Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная О нас

История

хорошее качество jammer сигнала мобильного телефона для сбываний
хорошее качество jammer сигнала мобильного телефона для сбываний
Я люблю их ответы пациентов и professinal для полностью моего вопроса. И это третье время мы кооперируем для нашей местной тюрьмы сжимая проекты.

—— Г-н КАРЛОС ЛИМА

несколько из напольных jammers не работают после 3 лет и спасибо для замен и направляющего выступа. Теперь проблема разрешенная совершенно.

—— Г-н ahmad sarfraz

Оставьте нам сообщение

Shenzhen  Times  Starlight  Technology  Co.,Ltd

1 2 3 4 5 6
Shenzhen  Times  Starlight  Technology  Co.,Ltd Shenzhen  Times  Starlight  Technology  Co.,Ltd Shenzhen  Times  Starlight  Technology  Co.,Ltd Shenzhen  Times  Starlight  Technology  Co.,Ltd Shenzhen  Times  Starlight  Technology  Co.,Ltd Shenzhen  Times  Starlight  Technology  Co.,Ltd
Фабрика Джаммер Офис Семья Клиент Джаммер выставки Фабрика Вареоурсе Джаммер ТСЛ

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Агент
Экспортер
торговая компания
Продавец
Другие
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Starlight времен, TSL
Количество сотрудников : 100~300
Годовой объем продаж : 10000000-20000000
Год основания : 2001
Экспорт ПК : 90% - 100%

В августе 2001 группа Старлигхт времен установила новую компанию в Шэньчжэне для сигнала РФ сжимая продукты только с над 20 многолетними опытами в зоне усилителя и репитеров сигнала. 

 

В начале мы развили много небольших джаммерс сигнала с низкой мощностью как наши верноподданические требования к кооператорс для Анти--обжуливая рынков рассмотрения и конференц-зала. Там над 30 различными видами джаммерс к год 2006. 2 их продукты и доля звезды над 70% из рынка. 1 с очень привлекательной ценой, более небольшой размер, меньше веса и 3-5 часов рабочего временени, другой один может работать для 24хоурс/7дайс и более стабилизированного представления.  

 

Как кнаунс джаммер сигнала больше и больше людьми. Там начало некоторых компаний спросить нам если мы смогли сжать это или если мы смогли сжать это? Так мы начинаем сделать все виды нового На тип джаммерс сигнала в 2005 но не как раз джаммерс сигнала сотового телефона. После этого джаммер ГПС, беспроводной джаммер камеры, Анти--отслеживая джаммер, джаммер Анти--шпиона, джаммер булетоотх, джаммер звукового кино Валкие и больше и больше различные джаммерс были развиты в следующих летах. 

 

После того как мы сделали больше и больше джаммерс сигнала мы начинаем осуществить что 10 до 20 ватт джаммер не могут удовлетворять сжимая рынки больше. Так первый Джаммер наивысшей мощности в мире был сделан с 400 РФ выхода ваттами каналов силы максимальных 4 в 2007. Что делает уньперфект джаммер что вес над 100 килограммами и большим размером. Вес делает джаммер неудобным и цены много пока транспорт. После развития лет теперь такой же джаммер силы и каналов только 20 кг вокруг с гораздо небольшее размером. С этим джаммер сигнала наивысшей мощности мы выигрываем некоторую большую тюрьму сжимая проекты за рубежом. 

 

Также мы никогда не останавливали развиваем более высокую силу, больше каналов, более небольшой размер, меньше веса, больше привлекательной цены, соответствующей для очень хуже условий труда, более широкого джаммер диапазона изменения частот. Мы делаем лучше из года в год. Серии нового На тип джаммерс были сделаны как джаммер установленный кораблем, джаммер бомбы ДДС цифров для РКИЭД, джаммер Маньпак, Джаммер рюкзака, на открытом воздухе джаммер, етк.

 

И теперь наши джаммерс сигнала достигали настолько много областей мы никогда не предполагали. Но мы будем всегда делающ наше самое лучшее для того чтобы держать наши преимущества и двигающ вперед на новое будущее. 

Контактная информация
Shenzhen  Times  Starlight  Technology  Co.,Ltd

Контактное лицо: Mr. Leo

Телефон: 86-755-89718955

Факс: 86-755-84891518

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home About Us

History

Good quality Mobile Phone Signal Jammer for sales
Good quality Mobile Phone Signal Jammer for sales
I like their patients and professinal answers for all my question. And this is third time we cooperate for our local prison jamming projects.

—— Mr CARLOS LIMA

a few of the outdoor jammers are not working after 3 years and thanks for the replacements and guide. Now the problem solved perfectly.

—— Mr sarfraz ahmad

I'm Online Chat Now

Shenzhen  Times  Starlight  Technology  Co.,Ltd

1 2 3 4 5 6
Shenzhen  Times  Starlight  Technology  Co.,Ltd Shenzhen  Times  Starlight  Technology  Co.,Ltd Shenzhen  Times  Starlight  Technology  Co.,Ltd Shenzhen  Times  Starlight  Technology  Co.,Ltd Shenzhen  Times  Starlight  Technology  Co.,Ltd Shenzhen  Times  Starlight  Technology  Co.,Ltd
Jammer Factory Office Family Jammer Customer Exhibition TSL Jammer Factory Warehourse

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Agent
Exporter
Trading Company
Seller
Other
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Times Starlight , TSL
No. of Employees : 100~300
Annual Sales : 10000000-20000000
Year Established : 2001
Export p.c : 90% - 100%

In August, 2001 the Times Starlight Group established a new company in Shenzhen for RF signal jamming products only with over 20 years experiences in the area of signal amplifier and repeaters. 

 

At the beginning we developed many small signal jammers with low power as our loyal cooperators requirements for the Anti-cheating Examination and meeting room markets. There are over 30 different kinds jammers by the year of 2006. 2 of them have been star products and share over 70% of the market. 1 with very attractive price, smaller size, less weight and 3-5 hours working time, another one can work for 24hours / 7days and more stable performance.  

 

As signal jammer knowns by more and more people. There are some companies start to ask us if we could jam this or if we could jam that? So we start make all kinds of new type signal jammers in 2005 but not just cell phone signal jammers. Then the GPS jammer, wireless camera jammer, Anti-tracking jammer, Anti-spy jammer, buletooth jammer, Walkie Talkie jammer and more and more different jammers was developed in the following years. 

 

After we made more and more signal jammers we start to realise that 10 to 20 watts jammer can't satisfy the jamming markets any more. So the First High Power Jammer in the world was made with 400 watts RF output power max 4 channels in 2007. What makes the jammer unperfect is that the weight is over 100 kgs and big size. The weight makes the jammer inconvenient and costs a lot while transportation. After years development now the same power and channels jammer is only 20 kg around with much smaller size. With this high power signal jammer we win some big prison jamming projects abroad. 

 

Also we never stopped develop higher power, more channels, smaller size, less weight, more attractive price, suitable for much worse working conditions, wider frequency range jammer. We are doing better year by year. Lots of new type jammers was made such as Vehicle Mounted jammer, Digital DDS Bomb jammer for RCIED, Manpack jammer, Backpack Jammer, Outdoor jammer, etc.

 

And now our signal jammers have reached so many areas we never expected. But we will always doing our best to keep our advantages and moving forward for new future. 

Contact Details
Shenzhen  Times  Starlight  Technology  Co.,Ltd

Contact Person: Mr. Leo

Tel: 86-755-89718955

Fax: 86-755-84891518

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)