Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Shenzhen  Times  Starlight  Technology  Co.,Ltd Тур на фабрику

хорошее качество jammer сигнала мобильного телефона для сбываний
хорошее качество jammer сигнала мобильного телефона для сбываний
Я люблю их ответы пациентов и professinal для полностью моего вопроса. И это третье время мы кооперируем для нашей местной тюрьмы сжимая проекты.

—— Г-н КАРЛОС ЛИМА

несколько из напольных jammers не работают после 3 лет и спасибо для замен и направляющего выступа. Теперь проблема разрешенная совершенно.

—— Г-н ahmad sarfraz

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    Мы расположены в Шэньчжэне с удобным доступом транспорта. Мы имеем 1500 квадратных метров с производственной линией 4. Мы имеем все виды спектра частоты, СМТ, машины маркировки лазера, высокой камеры теста температуры. измерение вибрации, етк. мы испытываем и контролируем квайты нашего джаммер сигнала сотового телефона & беспроводной блокатор сигнала РФ с этими оборудованиями для того чтобы убеждаться все наши продукты может работать стабилизированно в различных трудных условиях. Мы имеем над 50 испытанными работниками РФ с емкостью для портативного хандхэльд джаммер сигнала/10000 блоков/месяца, настольного среднего джаммер сигнала сотового телефона силы/8000 блоков/месяца, тюрьмы наивысшей мощности джаммер и на открытом воздухе водоустойчивый джаммер/3000униц/монтх, джаммер бомбы ДДС РКИЭД ВИП полностью заполненной зоны, корабль установленный джаммер, джаммер портфеля маньпак, Джаммер УАВ (беспилотного воздушного корабля)/600униц/монтх. Добро пожаловать, который нужно посетить для начала долгосрочного беспроигрышного сотрудничества.

     

    Shenzhen  Times  Starlight  Technology  Co.,Ltd

  • OEM / ODM

    Шэньчжэнь приурочивает КО. технологии Старлигхт, ЛТД профессиональный изготовитель ОЭМ/ОДМ для продуктов связи беспроводной сети, включая джаммер вифи, джаммер ГПС, джаммер сотового телефона, джаммер трутня, джаммер сети, джаммер тюрьмы, на открытом воздухе Джаммер, бомбу РКИЭД джаммер, подгонянный джаммер и все виды беспроводных продуктов обороны.
    Компания была установлена на 2001, и была расположена в парке индустрии Джинди, Футян, Шэньчжэнь, Китай.
    Мы приниманнсяое за обслуживание ОДМ и ОЭМ к клиенту во всем мире. Больше профессиональное высокотехнологичное НИОКР чем 30 проектирует фокусировать на разработке технологий всех видов беспроводных продуктов обороны как оружие обороны трутня, джаммер етк мобильного телефона.
    Мы имеем почти 100 работников, больше чем 1 000 квадратных метров современных размеров офиса и 2 000 квадратных метров современных свободных от пыл мастерских. Фабрика оборудована с мирового класса технологическим оборудованием (включая 3 высокоскоростных автоматических производственной линии СМТ, 2 производственной линии теста РФ интегрированных, собрание 2 продуктов и производственные линии осмотра) и оборудованием для испытаний продукта, и она имеет способность произвести 100 000 наборов продуктов ОЭМ в месяц для предложения конкурентоспособной цены клиента, быстрого времени выполнения, строгого качественного осмотра, интимного обслуживания клиента.
    Мы поддерживаем общее соображение дела «профессионализма, нововведения, эффективности, высокого профессионализма, и беспроигрышного сотрудничества». Мы обидчиво к рыночным спросам и быстрому ответу, фокусируя на снабжать рентабельные продукты ОДМ/ОЭМ и высококачественное обслуживание клиента клиенты в стране и за рубежом. Смотрящ в будущее с глобальным разумом, мы близко следовать побежкой глобального развития связи РФ беспроводного и устремимся стать предприятием мирового класса умного джаммер беспроводной сети высокотехнологичным.

  • R и D

    Регулировка усилителя источника и силы сигнала

    Shenzhen  Times  Starlight  Technology  Co.,Ltd

    Тест ЭМК

    Shenzhen  Times  Starlight  Technology  Co.,Ltd

    Тест для повсюду температуры

    Shenzhen  Times  Starlight  Technology  Co.,Ltd

Контактная информация
Shenzhen  Times  Starlight  Technology  Co.,Ltd

Контактное лицо: Mr. Leo

Телефон: 86-755-89718955

Факс: 86-755-84891518

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Shenzhen  Times  Starlight  Technology  Co.,Ltd Factory Tour

Good quality Mobile Phone Signal Jammer for sales
Good quality Mobile Phone Signal Jammer for sales
I like their patients and professinal answers for all my question. And this is third time we cooperate for our local prison jamming projects.

—— Mr CARLOS LIMA

a few of the outdoor jammers are not working after 3 years and thanks for the replacements and guide. Now the problem solved perfectly.

—— Mr sarfraz ahmad

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    We are located in Shenzhen with convenient transportation access. We have 1500 square meters with 4 production line. We have all kinds of frequency spectrum, SMT, laser marking machine, High-low temperature test chamber. vibration measurement, etc. We test and control the quaity of our cell phone Signal jammer & Wireless RF signal Blocker with these equipments to make sure all our products can work stably in different hard conditions. We have over 50 experienced RF workers with capacity for Portable handheld signal jammer / 10000 units/Month, Desktop middle power cell phone signal jammer / 8000 units/month, High power prison jammer and outdoor waterproof jammer / 3000units/month, Full band VIP DDS RCIED bomb jammer, Vehicle mounted jammer, manpack briefcase jammer, UAV (unmanned aerial vehicle) Jammer / 600units/month. Welcome to visit to start a long term win-win cooperation.

     

    Shenzhen  Times  Starlight  Technology  Co.,Ltd

  • OEM/ODM

    Shenzhen Times Starlight Technology Co.,LTD is a professional OEM/ODM manufacturer for wireless network communication products ,including wifi jammer, GPS jammer, Cell phone jammer, Drone jammer, Network jammer, Prison jammer, Outdoor Jammer, RCIED Bomb jammer, Customized jammer and All kinds of wireless defence products.
    The company was established on 2001, and located in Jindi Industry Park, Futian ,Shenzhen, China.
    We are engaged in ODM and OEM service to the customer all over the world .More than 30 professional high-tech R & D engineers focusing on the technology development of  all kinds of wireless defence products such as drone defense gun, mobile phone jammer etc.
    We have nearly 100 employees, more than 1,000 square meters of modern office space and 2,000 square meters of modern dust-free workshops. The factory is equipped with world-class manufacturing equipment (including 3 high-speed automatic SMT production lines, 2 RF test integrated production lines, 2 product assembly and inspection production lines) and product testing equipment, and it has the ability to produce 100,000 sets of OEM products per month to offer customer competitive price ,quick lead time , strict quality inspection ,intimate customer service.
    We uphold the business philosophy of “professionalism, innovation, efficiency, excellence, and win-win cooperation”. We are sensitively to the market demands and quick response , focusing on providing cost-effective ODM/OEM products and high-quality customer service to customers at home and abroad. Looking into the future with a global mind, we will closely follow the pace of global RF wireless communication development and strive to become a world-class smart wireless network jammer high-tech enterprise.

  • R&D

    Signal Source and Power Amplifier Adjustment

    Shenzhen  Times  Starlight  Technology  Co.,Ltd

    EMC test

    Shenzhen  Times  Starlight  Technology  Co.,Ltd

    Test for high and low temperature

    Shenzhen  Times  Starlight  Technology  Co.,Ltd

Contact Details
Shenzhen  Times  Starlight  Technology  Co.,Ltd

Contact Person: Mr. Leo

Tel: 86-755-89718955

Fax: 86-755-84891518

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)