Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Shenzhen  Times  Starlight  Technology  Co.,Ltd

хорошее качество jammer сигнала мобильного телефона для сбываний
хорошее качество jammer сигнала мобильного телефона для сбываний
Я люблю их ответы пациентов и professinal для полностью моего вопроса. И это третье время мы кооперируем для нашей местной тюрьмы сжимая проекты.

—— Г-н КАРЛОС ЛИМА

несколько из напольных jammers не работают после 3 лет и спасибо для замен и направляющего выступа. Теперь проблема разрешенная совершенно.

—— Г-н ahmad sarfraz

Оставьте нам сообщение

Shenzhen  Times  Starlight  Technology  Co.,Ltd

1 2 3 4 5 6
Shenzhen  Times  Starlight  Technology  Co.,Ltd Shenzhen  Times  Starlight  Technology  Co.,Ltd Shenzhen  Times  Starlight  Technology  Co.,Ltd Shenzhen  Times  Starlight  Technology  Co.,Ltd Shenzhen  Times  Starlight  Technology  Co.,Ltd Shenzhen  Times  Starlight  Technology  Co.,Ltd
Фабрика Джаммер Офис Семья Клиент Джаммер выставки Фабрика Вареоурсе Джаммер ТСЛ

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Агент
Экспортер
торговая компания
Продавец
Другие
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Starlight времен, TSL
Количество сотрудников : 100~300
Годовой объем продаж : 10000000-20000000
Год основания : 2001
Экспорт ПК : 90% - 100%

Шэньчжэнь приурочивает КО. технологии Старлигхт, Лтд, установленный в 2001, профессиональное предприятие сфокусированное на деиснь, развитии и продукции джаммерс сигнала. Это дополнительные КО. технологии Старлигхт времен Гонконга, Лтд чего сфокусированный на безопасности радиосвязи и продукты обороны только. После усилия и развития 15 лет, теперь мы имеем, который стали один из ведущих изготовителя и поставщика услуг джаммер сигнала телефона. Мы расположены в Шэньчжэне с удобным доступом транспорта. Весь из наших продуктов исполняют с международными стандартами качества и значительно оценены в разнообразие различных рынках по всему миру.

 

Мы один из изготовителя джаммер сигнала еарлист в Китае на сверх 15 лет. Во время развития нашего дела мы делали много проектов правительства. Богатый опыт был приобретен с тюрьмой сжимая проекты, проекты министерства полиции, проекты министерства связи и проекты армии. Мы также устанавливали много сотрудничество с некоторыми другими большими телекоммуникационными компаниями для того чтобы закончить требования к каждого клиента особенные. Как сканирование, отслеживать, контроль и сжимать частоты сигнала. Наш джаммер сигнала может болькк почти все беспроводные приборы дистанционного управления, беспроводные приборы радиосвязи и некоторые беспроводные приборы ШПИОНА, етк. он значит что любые приборы работаемые на 20МХз к 6.5Г могут быть выведены из строя нашими Джаммерс сигнала. Как игрушка дистанционного управления, звуковое кино Валкие, сотовый телефон, отслежыватель ГПС, бомбы дистанционного управления, оставляло без людей самолет, етк. частоты смогли быть ВХФ, УХФ, КДМА, ВКДМА, ГСМ, ДКС, ПКС, ЛТЭ, ВИМАС, ГПС, ВИФИ, Блуэтоотх, Лоджак, 3Г, 4Г, етк.

 

Старлигхт времен имеет особенный отдел НИОКР профессионала. Мы имеем 9 РФ Течнисисц и 3 инженера по программному обеспечению. Некоторые из их от Хуавай или ЗТЭ. Мы также имеем сотрудничество с Хуавай и ЗТЭ для публикации некоторого течлоногы вырасти совместно. Эти делают нас мочь отрегулировать все виды подгонянных продуктов с различными требованиями. 

 

Миссия Старлигхт времен сделать более безопасную окружающую среду радиосвязи для волрд. Мы надеемся что мы смогло всегда работать на технологии РФ для защиты людей от излишнего нарушает и ушибает.  

 

Если вы заинтересованы в любом из нашего обслуживания или хотел были бы обсудить пользовательский порядок, то пожалуйста чувствуйте свободной связаться мы. Мы покажем вам все наши преимущества и позволяем нам вырасти совместно. Долгосрочное и дружелюбное отношение дела будет установлено из-за вашего доверия и нашего превосходного обслуживания.

 

Более профессиональная находка технических знаний ниже.

Базовые знания джаммер сигнала сотового телефона & мобильного джаммер трайннинг програм.пдф

 

Организационная схема фабрики Джаммер сигнала ТСЛ

 

 

 

 

Контактная информация
Shenzhen  Times  Starlight  Technology  Co.,Ltd

Контактное лицо: Mr. Leo

Телефон: 86-755-89718955

Факс: 86-755-84891518

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Shenzhen  Times  Starlight  Technology  Co.,Ltd

Good quality Mobile Phone Signal Jammer for sales
Good quality Mobile Phone Signal Jammer for sales
I like their patients and professinal answers for all my question. And this is third time we cooperate for our local prison jamming projects.

—— Mr CARLOS LIMA

a few of the outdoor jammers are not working after 3 years and thanks for the replacements and guide. Now the problem solved perfectly.

—— Mr sarfraz ahmad

I'm Online Chat Now

Shenzhen  Times  Starlight  Technology  Co.,Ltd

1 2 3 4 5 6
Shenzhen  Times  Starlight  Technology  Co.,Ltd Shenzhen  Times  Starlight  Technology  Co.,Ltd Shenzhen  Times  Starlight  Technology  Co.,Ltd Shenzhen  Times  Starlight  Technology  Co.,Ltd Shenzhen  Times  Starlight  Technology  Co.,Ltd Shenzhen  Times  Starlight  Technology  Co.,Ltd
Jammer Factory Office Family Jammer Customer Exhibition TSL Jammer Factory Warehourse

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Agent
Exporter
Trading Company
Seller
Other
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Times Starlight , TSL
No. of Employees : 100~300
Annual Sales : 10000000-20000000
Year Established : 2001
Export p.c : 90% - 100%

Shenzhen Times Starlight Technology Co.,Ltd, Established in 2001, is a professional enterprise focused on the deisgn ,development and production of signal jammers. It’s a subsidiary Hongkong Times Starlight Technology Co.,Ltd of  which focused on telecommunication security and defence products only. After 15 years' effort and development, Now we have become one of the leading phone signal jammer manufacturer and service provider. We are located in Shenzhen with convenient transportation access. All of our products comply with international quality standards and are greatly appreciated in a variety of different markets throughout the world.

 

We are one of the earlist signal jammer manufacturer in China for over 15 years. During the development of our business we have done many government projects. Rich experience have been acquired with the Prison Jamming projects, Police Ministry projects, Communication Ministry projects and Army projects. We also have established many cooperation with some other great telecommunication companies to finish every client’s special requirements. Such as signal frequency scanning, tracking, monitoring and jamming. Our Signal jammer can bolck almost all Wireless Remote Control Devices, Wireless Telecommunication Devices and some Wireless SPY Devices, etc. It means that any devices worked on 20MHz to 6.5G can be disabled by our Signal Jammers. Such as Remote control toy, Walkie Talkie, Cell phone, GPS tracker, Remote Control Bombs, Unmanned Plane, etc. The frequencies could be VHF, UHF, CDMA, WCDMA, GSM, DCS, PCS, LTE, WIMAX, GPS, WIFI, Bluetooth,Lojack, 3G, 4G, etc.

 

Times Starlight has a special professional R&D department. We have 9 RF Technicists and 3 software engineers. Some of them are from Huawei or ZTE. We also have cooperation with Huawei and ZTE to share some techlonogy to grow together. These make us be able to handle all kinds of customized products with various requirements. 

 

Times Starlight's Mission is to make a safer telecommunication Environment for the wolrd. We hope we could always work on RF technology to protect people from unwanted disturb and hurt.  

 

If you are interested in any of our service or would like to discuss a custom order, please feel free to contact us. We will show you all our advantages and let's grow together. Long term and friendly business relationship will be established because of your trust and our excellent service.

 

More professional technical knowledge find below.

Basic knowledge of cell phone signal jammer & mobile jammer trainning program.pdf

 

TSL Signal Jammer Factory Organization Chart

 

 

 

 

Contact Details
Shenzhen  Times  Starlight  Technology  Co.,Ltd

Contact Person: Mr. Leo

Tel: 86-755-89718955

Fax: 86-755-84891518

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)